Home
entries friends calendar user info Previous Previous Next Next
Алексей Мананников - Приговор приведен в исполнение

Advertisement

manifest56
[info]manifest56
Add to Memories
Tell a Friend
Приговор приведен в исполнение

Наталью Воронцову арестовали 12 ноября прошлого года.

Следователи новосибирского УБЭП Кузнецов Ю.Н. и Викулин С.Л., которые вели дело её мужа Дмитрия, прямо заявляли родственникам Натальи, что её «убрали, чтобы не мешалась под ногами», не писала жалоб, не искала адвокатов, не обращалась в прессу.

Виновен ли в чем Дмитрий, судить не берусь, хотя очень сомневаюсь в его причастности к инкриминируемым деяниям. Наталья же изначально была взята заложницей: либо успокоится, перестанет мешать  следствию и вернется к двум малолетним (2005 и 2008 г.р.) сыновьям, либо оставит детей на государственное попечение.

Несмотря на двоих маленьких детей, Наталья до ареста работала председателем ТСЖ «Зима» по месту своего жительства на ул. Куприна. Никто из жильцов не замечал каких-либо материальных излишеств у этой обычной семьи, главу которой, Дмитрия, в августе прошлого года арестовали по подозрению в вымогательстве и торговле наркотиками в особо крупном размере. Для главарей наркомафии и их жен несколько нетипична работа в ТСЖ за четыре тысячи рублей в месяц.

После ареста Дмитрия у Натальи не было ни минуты свободного времени – надо и с  адвокатом пообщаться, и на допрос явиться, и передачу мужу в тюрьму отнести. Её активность и несговорчивость не остались незамеченными следствием, да и Дмитрий отказывался признавать какую-либо вину. Наталью взяли заложницей. Формально – соучастницей. Надеялись, что ради освобождения жены Дмитрий подпишет всё, что требуется. Иначе обоих обещали «закатать в асфальт». И слов на ветер не бросали.

Первым успехом следствия была опухоль, возникшая у Натальи. Опухоль удаляли в апреле в 25-й медсанчасти. Лечащий врач настаивал хотя бы на трехдневном нахождении под наблюдением в стационаре, но следователи им в этом отказали. По возвращении в СИЗО её состояние только ухудшалось. Тюремные медики (начальник медсанчасти А.Н. Перевозкин) обвинили Наталью в симуляции. Просьбы родственников о проведении обследования на воле систематически отклонялись. 17 июня в очередной раз Ленинский районный суд продлил Наталье срок содержания под стражей. Судью поразил её нездоровый вид, но как всякий винтик карательной системы, судья выносил решение на основе справки от  тюремных медиков – здорова.

21 июля, когда всё тело Натальи представляло из себя одну сплошную опухоль, её вновь отправили в 25-ю медсанчасть. Немедленная операция и помещение в реанимационную палату. Диагноз – сепсис. Строгая охрана, согласно указаниям следователей, не позволяла передать ей даже горячего бульона. Согласно инструкции все продуктовые передачи должны идти через СИЗО.

9 августа обещание следователей о закатывании в асфальт было выполнено.

Наталья умерла.

Молодая здоровая женщина, мать двоих малолетних детей,  была без суда приговорена к смертной казни следователями новосибирского УБЭП. Умелыми и слаженными действиями сотрудников карательных органов Российской Федерации приговор приведен в исполнение.

Ещё фото: http://manifest56.livejournal.com/98279.html
Справки о приведении приговора в исполнение для чекистов и прочих сомневающихся активистов путинского режима: http://manifest56.livejournal.com/98589.html
Приговор: http://manifest56.livejournal.com/98985.html

Tags:

Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
eskir From: [info]eskir Date: August 16th, 2009 10:31 am (UTC) (Link)
Суверенные животные суверенной демократии. Благо, что для таких есть Суд Небесный. От него не отвертятся!
From: [info]znour Date: August 17th, 2009 02:50 am (UTC) (Link)
Не получивший возмездия Здесь, не получает его и Там.
(no subject) - [info]eskir
(no subject) - [info]fedor_vasiljev
(no subject) - [info]auto_tune
asotnik From: [info]asotnik Date: August 16th, 2009 10:33 am (UTC) (Link)
Ужасная история...
zabugor.blogspot.com From: [info]zabugor.blogspot.com Date: August 18th, 2009 05:45 am (UTC) (Link)
Думаете?
Таких сотни!
Даже если и была в чем то виновата, наказывать столь жестоко государство не в праве. Но это частность, а реальность такова, что из находящихся в тюрьме 900 000 человек, заслужили это не более 30 000, остальных просто угнали в "Германию".
(no subject) - [info]iipoctoboba
licen From: [info]licen Date: August 16th, 2009 10:36 am (UTC) (Link)
Где об этом писали еще? Ссылки есть? Поиск ничего не дает (лично мне).
manifest56 From: [info]manifest56 Date: August 16th, 2009 10:58 am (UTC) (Link)
Дело слишком обычное. Поэтому нигде об этом до сих пор не писалось. Явного политического подтекста нет, обычное ментовское усердие. Соединенное, полагаю, с вымогательством, что и вовсе не доказуемо.
(no subject) - [info]dvizhorg
falsecolonel From: [info]falsecolonel Date: August 16th, 2009 11:11 am (UTC) (Link)

Господи, какой ужас....

Это хуже, чем было в нацистских концлагерях :(
kobsev From: [info]kobsev Date: August 16th, 2009 04:52 pm (UTC) (Link)

Re: Господи, какой ужас....

не будте так категоричны.
Re: Господи, какой ужас.... - [info]falsecolonel
Re: Господи, какой ужас.... - [info]seva02
ment52 From: [info]ment52 Date: August 16th, 2009 11:22 am (UTC) (Link)
Если другие службы милиции хоть иногда делали что-то полезное в части пресечения преступности и безопасности граждан, то ОБХСС-ОБЭП всегда паразитировали на хозяйстве. Раньше на "народном", сейчас на частном.
Даже внутри "органов" они всегда были не слишком любимы.
manifest56 From: [info]manifest56 Date: August 16th, 2009 12:28 pm (UTC) (Link)
А почему не соблюдается специализация? Есть же такая контора - госнаркоконтроль. В известном деле Лоскутова наркотики подбрасывал и обнаруживал Центр "Э". Здесь какие-то наркотики расследует УБОП. Почему хлеб у коллег отнимают?
(no subject) - [info]ment52
(no subject) - [info]270days
(no subject) - [info]rajaka
hegtor From: [info]hegtor Date: August 16th, 2009 11:56 am (UTC) (Link)
Да, типично
alexeyev From: [info]alexeyev Date: August 16th, 2009 12:53 pm (UTC) (Link)
А где сейчас ее дети? Что с ними? Это на данный момент самый важный вопрос!
manifest56 From: [info]manifest56 Date: August 16th, 2009 01:29 pm (UTC) (Link)
Дед по отцовской линии сумел оформить опекунство. Были попытки отправить в детские дома. Разные, соответственно возрасту каждого ребенка.
(no subject) - [info]alexeyev
(no subject) - [info]ponny1
(no subject) - [info]p0figist
(no subject) - [info]alexeyev
(no subject) - [info]p0figist
lidia_skryabina From: [info]lidia_skryabina Date: August 16th, 2009 01:11 pm (UTC) (Link)
Ужасная и рядовая история. Надо следователей новосибирского УБЭП Кузнецова Ю.Н. и Викулина С.Л. и начальника медсанчасти А.Н. Перевозкина почаще поминать "добрым" словом. Чтобы страна знала своих "героев".
From: (Anonymous) Date: August 17th, 2009 01:41 am (UTC) (Link)
Надеюсь, что их прирежут, как собак
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - [info]vavy_org
(no subject) - [info]ne_gena
(no subject) - [info]lidia_skryabina
From: [info]an_drevv Date: August 16th, 2009 01:48 pm (UTC) (Link)

"Трупы врагов проплывут по реке...."

Подонкам воздастся.
mariure From: [info]mariure Date: August 16th, 2009 02:09 pm (UTC) (Link)
nickalex79 From: [info]nickalex79 Date: August 16th, 2009 02:10 pm (UTC) (Link)
Надеялись, что ради освобождения жены Дмитрий подпишет всё, что требуется.
Что же Дмитрий ничего не подписал?
kobsev From: [info]kobsev Date: August 16th, 2009 04:50 pm (UTC) (Link)
да, актуальный вопрос.
а того - [info]falsecolonel
Re: а того - [info]nickalex79
Re: а того - [info]falsecolonel
Re: а того - [info]nickalex79
Re: а того - [info]falsecolonel
Re: а того - [info]nickalex79
Re: а того - [info]strangernn
Re: а того - [info]nickalex79
Re: а того - [info]strangernn
Re: а того - [info]nickalex79
Re: а того - [info]strangernn
Re: а того - [info]nickalex79
Re: а того - [info]strangernn
Re: а того - [info]nickalex79
Re: а того - [info]strangernn
Re: а того - [info]nickalex79
Re: а того - [info]pchak
Re: а того - [info]nickalex79
Re: а того - [info]pchak
Re: а того - [info]nickalex79
Re: а того - [info]wasm
Re: а того - [info]nickalex79
Re: а того - [info]_felina_
Re: а того - [info]nickalex79
Re: а того - [info]_felina_
Re: а того - [info]nickalex79
Re: а того - [info]_felina_
Re: а того - [info]nickalex79
Re: а того - [info]_felina_
Re: а того - [info]nickalex79
Re: а того - [info]2bearcoolyes
Re: а того - [info]nickalex79
Re: а того - [info]kosmopolit_02
Re: а того - [info]nickalex79
(no subject) - [info]irinavavilova
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]g3n3rator
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]esfrodl
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]esfrodl
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]esfrodl
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]esfrodl
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]esfrodl
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]strangernn
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]strangernn
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]strangernn
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]strangernn
(no subject) - [info]esfrodl
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]esfrodl
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]esfrodl
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]lev_evgenevi4
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]lev_evgenevi4
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]lev_evgenevi4
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]strangernn
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]strangernn
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]strangernn
(no subject) - [info]nickalex79
(no subject) - [info]strangernn
(no subject) - [info]der_schaden
(no subject) - [info]nickalex79
incogn1too From: [info]incogn1too Date: August 16th, 2009 02:13 pm (UTC) (Link)
нету слов...
vla81 From: [info]vla81 Date: August 16th, 2009 02:17 pm (UTC) (Link)
когда же найдется управа на этих ментовских скотов? и сволочей судей?
chtovimenitebe From: [info]chtovimenitebe Date: August 25th, 2009 08:37 pm (UTC) (Link)
Когда Вы перестаните голосовать за пу.
rasaddin From: [info]rasaddin Date: August 16th, 2009 02:52 pm (UTC) (Link)
Если всё так, то налицо как минимум врачебная ошибка, возможно, и неоказание помощи. Хорошему юристу есть где покопаться. Правда, вызывает определённые сомнения (а) сепсис (возможно, врачебная ошибка была не только в изоляторе), (б) скоротечность заболевания — возможно, опухоль была заведомо неизлечима...
sgustchalost From: [info]sgustchalost Date: August 16th, 2009 04:40 pm (UTC) (Link)

Язык сообщения не медицинский.

Можно сфантазировать, что сначала был какой-то очаг воспаления (гнойник), который пытались удалить.
Потом развился сепсис (генерализованный воспалительный бактериальный процесс), сопровождавшийся отеками "всего тела".

То есть никак не онкология.
А внизу уже о торсионном излучении бредят...
Re: Язык сообщения не медицинский. - [info]rasaddin
Re: Язык сообщения не медицинский. - [info]rasaddin
Ну, это обычная заморочка родственников. - [info]sgustchalost
Литературным критикам в штатском. - [info]manifest56
Защитничку гебни - [info]evgenij565
Re: Защитничку гебни - [info]gordonsmc
Re: Защитничку гебни - [info]rasaddin
Re: Защитничку гебни - [info]gordonsmc
Re: Защитничку гебни - [info]evgenij565
(no subject) - [info]ponny1
(no subject) - [info]rasaddin
(no subject) - [info]ponny1
(no subject) - [info]manifest56
(no subject) - [info]rasaddin
(no subject) - [info]ponny1
(no subject) - [info]rasaddin
(no subject) - [info]manifest56
(no subject) - [info]ponny1
(no subject) - [info]rasaddin
(no subject) - [info]ponny1
(no subject) - [info]gordonsmc
(no subject) - [info]ponny1
(no subject) - [info]gordonsmc
(no subject) - [info]az_greshny
ilya_evseev From: [info]ilya_evseev Date: August 16th, 2009 04:17 pm (UTC) (Link)
В тексте упомянуты три фамилии:
- следователи новосибирского УБЭП Кузнецов Ю.Н. и Викулин С.Л.
- начальник медсанчасти СИЗО А.Н. Перевозкин

Хотелось бы узнать о них как можно подробнее.
Как говорится, дай им Б*г здоровья лучше, чем у Пиночета...
arefev From: [info]arefev Date: August 25th, 2009 07:05 pm (UTC) (Link)
В УБЭПе не бывает следователей, это оперативные аппараты.
Хотя вам это, наверное, ни о чем не говорит.
From: [info]evgenij565 Date: August 16th, 2009 04:22 pm (UTC) (Link)

Опухоли возникают по воздейсвием излучений

Есть у МВД, так называемое, нелетальное оружие. Как переносное, так и установленное стационарно. Практически все заключенные подвергаются облучению электромагнитными излучениями. Не сомневаюсь, применили типа этого против Натальи.
На воле спецслужбы создали хорошо законспирированные ОПГ, которые, используя это оружие, занимаются вымогательством, рейдерством, устранением сопротивляющихся. Добро пожаловать в Ад (или Матрицу - кому понятнее так).
http://mindcontrol.borda.ru/?1-21-0-00000001-000-0-0-1176344666
gordonsmc From: [info]gordonsmc Date: August 16th, 2009 07:49 pm (UTC) (Link)

Re: Опухоли возникают по воздейсвием излучений

И от этого излучения возникла опухоль? Или сепсис? Бред сивой кобылы. Если кому-нибудь в МВД за такой длительный срок (ноябрь-август) понадобится кого-нибудь убрать, им не нужны волшебные переносные ЭМИ-установки. Достаточно подсадить в камеру к больному XDR-тубиком. А уж сепсис организовать при общей антисанитарии вообще пара пустяков - удивительно, что любая операция на зоне НЕ заканчивается сепсисом.
Re: Опухоли возникают по воздейсвием излучений - [info]evgenij565
Re: Опухоли возникают по воздейсвием излучений - [info]gutnik_real
Re: Опухоли возникают по воздейсвием излучений - [info]sranaya_rashka
(no subject) - [info]gutsnik
mcpch From: [info]mcpch Date: August 16th, 2009 04:41 pm (UTC) (Link)

Нет слов...

unilevel From: [info]unilevel Date: August 16th, 2009 04:53 pm (UTC) (Link)
Алексей Петрович, а почему об этой истории стало известно только сейчас? Неужели никто из родственников не обращался за помощью к правозащитникам? Или же им пытались помочь, но безуспешно?
manifest56 From: [info]manifest56 Date: August 16th, 2009 05:15 pm (UTC) (Link)
Видимо, потому что история обычная. Финал трагичнее традиционного.
(no subject) - [info]unilevel
(no subject) - [info]manifest56
(no subject) - [info]unilevel
(no subject) - [info]manifest56
(no subject) - [info]unilevel
From: (Anonymous) Date: August 16th, 2009 05:01 pm (UTC) (Link)
Утинский режим
slav_o From: [info]slav_o Date: August 16th, 2009 05:06 pm (UTC) (Link)
Путь проклят Путин во веки веков и его баниты, захывтившие Россию!
gromozeka2 From: [info]gromozeka2 Date: August 17th, 2009 08:02 am (UTC) (Link)
Путин виноват, ага.
(no subject) - [info]berestov
(no subject) - [info]gromozeka2
(no subject) - [info]yakut_666
(no subject) - [info]berestov
(no subject) - [info]yakut_666
(no subject) - [info]manifest56
ponny1 From: [info]ponny1 Date: August 16th, 2009 05:32 pm (UTC) (Link)
Перед самым перепостом с пламенем в сердце у меня возник весьма серьезный вопрос: при чем здесь УБЭП? это точно не очередная Рукосыла?
qwercus From: [info]qwercus Date: August 16th, 2009 06:03 pm (UTC) (Link)
в сети есть информация на председателя новосибирского ТСЖ "Зима" - значится Наталья Сергеевна Воронцова.
(no subject) - [info]unilevel
(no subject) - [info]qwercus
(no subject) - [info]qwercus
(no subject) - [info]unilevel
(no subject) - [info]qwercus
(no subject) - [info]unilevel
(no subject) - [info]mzr
(no subject) - [info]unilevel
(no subject) - [info]qwercus
(no subject) - [info]ponny1
(no subject) - [info]unilevel
(no subject) - [info]max630
(no subject) - [info]max630
(no subject) - [info]qwercus
(no subject) - [info]qwercus
(no subject) - [info]ponny1
вот эта лучше работает - [info]qwercus
may_antiwar From: [info]may_antiwar Date: August 16th, 2009 06:08 pm (UTC) (Link)
перепост
rusdiplomat From: [info]rusdiplomat Date: August 16th, 2009 06:16 pm (UTC) (Link)
Кросс-пост в ливинтернете. в TOП.

Edited at 2009-08-16 06:17 pm (UTC)
oleg_kozyrev From: [info]oleg_kozyrev Date: August 16th, 2009 07:06 pm (UTC) (Link)
перепостил в своем блоге, поставил ссылку

хотят замолчать? надо сделать так, чтобы замолчать не удалось
unilevel From: [info]unilevel Date: August 16th, 2009 07:34 pm (UTC) (Link)
Олег, Вы бы сначала информацию проверили, а уж потом ставили ссылку.
А если все это не соответствует действительности? Если Алексея Петровича ввели в заблуждение?
(no subject) - [info]manifest56
(no subject) - [info]manifest56
(no subject) - [info]unilevel
(no subject) - [info]savchenko_ru
gordonsmc From: [info]gordonsmc Date: August 16th, 2009 07:28 pm (UTC) (Link)
Меня не удивляет, что органы могут подбросить вещдоки или намутить результаты судмедэкспертизы, но как "возникшая опухоль" может являться "успехом следствия"?! Дальше тоже какая-то явная путаница - то ли тело="сплошная опухоль", то ли диагноз сепсис. Автор догадывается, что это совершенно несвязанные явления? Первое это онкология, второе - ответная реакция организма на запороговое количество патогенных бактерий в кровотоке (наиболее простой случай). То ли автор собирает все слухи в кучу, то ли для большего эффекта сгущает краски, но создается эффект дешевой демагогии.
manifest56 From: [info]manifest56 Date: August 17th, 2009 03:22 am (UTC) (Link)
Вот это правильный ход. Вместо преступления "органов" обсудить качество текста. По-нашему, по-эстетски.
Любой текст, отличный от милицейского протокола или амбулаторной карты, вполне заслуживает ярлыка "дешевая демагогия".
(no subject) - [info]gordonsmc
(no subject) - [info]_felina_
(no subject) - [info]ponny1
(no subject) - [info]manifest56
(no subject) - [info]aleksey_kubikov
(no subject) - [info]_nabludatel_
(no subject) - [info]gordonsmc
(no subject) - [info]brintsev
(no subject) - [info]gordonsmc
(no subject) - [info]brintsev
325 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
profile
Алексей Мананников
Name: Алексей Мананников
calendar
Back December 2009
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
page summary
tags

Advertisement

Customize