Home
entries friends calendar user info Previous Previous Next Next
Алексей Мананников - Новосибирские автовладельцы и автоторговцы

Advertisement

manifest56
[info]manifest56
Add to Memories
Tell a Friend
Новосибирские автовладельцы и автоторговцы

протестовали сегодня послушно. Площадь Ленина эвакуаторы заранее зачистили от стоявших автомобилей,

а самих пикетчиков убрали за памятник Лукичу, чтоб с дороги их не было видно.

Организаторы убеждали участников ничего не скандировать, чтобы их не посчитали нехорошими мальчиками.
Самые решительные антиправительственные заявления делала самая старшая участница пикета:

Несмотря на покорность протестующих, менты были начеку


UPD от НГС:
Пикет автовладельцев против повышения пошлин на иномарки, состоявшийся 21 декабря на площади Ленина с 12 до 13 часов, прошел спокойно, без нарушений. Участники пикета практически уложились в отведенное им время, сообщили в пресс-службе ГУВД по Новосибирской области.

Однако заявленный пикет перерос в стихийную акцию протеста, и на участников этой акции составлялись протоколы об административных правонарушениях. По данным правоохранительных органов, эти автомобилисты нарушили временной регламент, так как заторные ситуации продолжались до полчетвертого.

«Они передвигались достаточно большими группами, в первую очередь по Красному проспекту — от администрации в сторону площади Ленина, потом обратно — от площади Калинина. Ехали на низких скоростях, сигналили, включали ближний свет фар и аварийную сигнализацию», — как пояснили в пресс-службе ГУВД области, по этим нарушениям и составлялись протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, поскольку эти действия создавали помеху движению автомобилей.

Кроме того, два человека были задержаны. Один на перекрестке Красного проспекта и улицы Гоголя — при составлении протокола на его брата, который находился на рулем, он, по данным милиции, «вел себя неадекватно, находился в состоянии алкогольного опьянения, выражался нецензурной бранью в адрес сотрудников милиции, ложился на капот служебного автомобиля сотрудников ДПС и провоцировал находящихся рядом на драку с сотрудниками милиции». Еще один протестующий попал под административный арест — при составлении протокола у него обнаружили неоплаченные штрафы.

НГС.НОВОСТИ
И видео ментовского беспредела: http://www.youtube.com/watch?v=pSR9cIlS0jA

Tags:

Comments
vovapub From: [info]vovapub Date: December 21st, 2008 08:33 am (UTC) (Link)
холодна
manifest56 From: [info]manifest56 Date: December 21st, 2008 08:57 am (UTC) (Link)
Да. Я только полчаса выдержал. Поскольку бузы не ожидалось, пошел греться домой.
ashot_l From: [info]ashot_l Date: December 21st, 2008 09:01 am (UTC) (Link)
Если я правильно понимаю, последняя неделя у лидеров прошла во вразумляющих и очень неприятных встречах с разного рода, гм, контролирующими органами.
manifest56 From: [info]manifest56 Date: December 21st, 2008 10:01 am (UTC) (Link)
И я об успехе властей. Где-то припугнули, где-то приласкали, в итоге протест выглядел как демонстрация предельной лояльности.
redcat_nsk From: [info]redcat_nsk Date: December 21st, 2008 05:52 pm (UTC) (Link)
где-то приласкали, где-то я ругался, но... ключевые слова: приучить народ высказывать собственное мнение на на санкционированных акциях, приносящих результат. Вот если его не будет, результата, я имею в виду, то все происшедшее сегодня я спишу себе в "минус". Реально, я не хотел бы, чтобы к людям применяли методы убеждения, стоявшие справа и слева от оперного театра. Зачем? Есть народные избранники. Пусть они покажут народу, что они готовы отстаивать его права. А если не покажут - зачем такие избранники нужны?
manifest56 From: [info]manifest56 Date: December 21st, 2008 06:02 pm (UTC) (Link)
Чтобы были народные избранники, нужны выборы. Которых давно нет. Те, кто называются избранниками, ничего кроме своих интересов никогда не отстаивали. Результата не будет: подполковник Пу не уступит.
Но происшедшее смело можете записывать себе в плюс. Люди, хоть раз высказавшиеся против власти, уже больше люди, чем они были прежде :-)
redcat_nsk From: [info]redcat_nsk Date: December 21st, 2008 06:21 pm (UTC) (Link)
У меня есть некоторое вИдение того, как можно в данной ситуации, не используя методы, выходящие за рамки существующего законодательства, изменить ситуацию к лучшему. Это эволюционный путь, не революционный, но, с моей, и не только моей точки зения, могущий и должный принести свои плоды. В любом случае, что бы не утверждали более активно настроенные граждане, революционной ситуации нет. И это доказывают происходящие события. Готов к дискуссии по этому вопросу.
manifest56 From: [info]manifest56 Date: December 22nd, 2008 03:26 am (UTC) (Link)
Если не следовать ленинским догмам, то наличие революционной ситуации можно подтвердить лишь свершившейся революцией (или опровергнуть её отсутствием). Власть подполковника, ставшая бесконтрольной, давно перекрыла возможности эволюционного "улучшения ситуации". Такая власть может уступить только будучи прижатой к стенке. Пока она сама прижимает, "улучшения ситуации" не будет.
redcat_nsk From: [info]redcat_nsk Date: December 22nd, 2008 05:47 am (UTC) (Link)
Спасибо. Я подумаю над этим.
artemsher From: [info]artemsher Date: December 21st, 2008 06:07 pm (UTC) (Link)
Александр, тут ведь в чем дело - ПРИНОСЯЩИЕ РЕЗУЛЬТАТ. Да?
Сегодняшняя акция принесла результат властям - они были рады - никакого протеста, как такового, несколько сотен людей потусили за памятником, заранее согласовав с властями, что они делают вид, что протестуют, а те делают вид, что заметили.
Вам в жесткой форме, насрав на все протесты, путин сказал - хер, а не отмена пошлин. И это после ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АКЦИЙ ПРОТЕСТА, что во Владике, что в Н-ске, когда перекрывали дороги. И неделю назад только наша камера снимала это все (я, к сожалению, неделю отсуствовал в городе и просто по телефону отправил оператора одного снимать)
А что сегодня? Все каналы понабежали снимать УЗАКОНЕНЫЙ протест...а может быть протест против ЗАКОНА УЗАКОНЕНЫЙ?
Результат может быть, когда власть поймет, что она вас не контролирует...а пока наоборот в Нске получилось.
redcat_nsk From: [info]redcat_nsk Date: December 21st, 2008 06:34 pm (UTC) (Link)
Давайте рассматривать ситуацию с обеих сторон: акция принесла результат властям, но и акция принесла результат всем. С понедельника мы проводи рабочие встречи с депутатами от разных фракций, как областной, так и госдумы, по вопросу разрешения ситуации. Не могу сказать, что это только нашща заслуга, но! Я считаю, что диалог, - это общение, результатом которого должно явиться понимание позиций второй стороны и, в идеале, нахождение решения, которое может удовлетворять итнересам обеих сторон. А Вы предлагаете активной части населения встречаться и общаться с ОМОН-ом? А вы представляете себе объем этой активной части населения? Могу сказать, что он весьма скромен. Так что, только в рамках правового поля. Мы сами выбирали свое правительство. Давайте научимся с ним взаимодействовать.
artemsher From: [info]artemsher Date: December 21st, 2008 06:51 pm (UTC) (Link)
Какой смысл взаимодействовать с местными властями в рамках ЭТОЙ проблемы?
redcat_nsk From: [info]redcat_nsk Date: December 21st, 2008 06:56 pm (UTC) (Link)
стоп! с властями для того, чтобы акцию разрешили (хотя пикет проводится на основании уведомления). А целями являлось: 1. доступ народа к СМИ 2. сподвижение депутатов к защите интересов их избирателей.
Считаю, что своих целей мы добились. Хотя телевизор и не особо смотрю. Но депутаты предложили собраться и разработать программу действий.
artemsher From: [info]artemsher Date: December 21st, 2008 07:04 pm (UTC) (Link)
Программу действий, как нам разгрузить н-ские дороги, если я правильно прочитал ТАЙГУ.ИНФО.
Или вы с Городецким обсуждали какой мерзавец глава правительства, что наплевал на людей, сказав, что решение о повышении пошлин пересмотрено не будет?
redcat_nsk From: [info]redcat_nsk Date: December 21st, 2008 07:26 pm (UTC) (Link)
Я поднял вопрос о предстоящей акции, о позиуии организаци ив отношении непродуманныйх действий правительства, приведших к социальной напряженности. Обратил внимание на необходимость проведения санкционированной акции и привлечения для освещения ее СМИ и депутатского корпуса. Если Вы обратили внимание, то на акции присутствовали как депутаты, так и представители мэрии. БОльшая часть встречи была посвящена обсуждению механизмов взаимодействия подразделений муниципалитета и представителей общественных организаций. т.е., не только "разгрузить дороги"
artemsher From: [info]artemsher Date: December 21st, 2008 07:35 pm (UTC) (Link)
Саша!!!
Можно, мы не будем на "вы"?
Ну причем здесь вообще мэрия?
Вы подали заявку на проведение акции? - Мэрия ОБЯЗАНА вам ее удовлетворить при условии, что она подана в установленые сроки.
Все.
Ну при чем здесь пошлины и мэрия, а?
redcat_nsk From: [info]redcat_nsk Date: December 21st, 2008 07:37 pm (UTC) (Link)
ну тогда не саша, а леша :)
есть мааса поводов отказать в проведении пикета.
пошлины ни в чем другом к мэрии отношения не имеют.
redcat_nsk From: [info]redcat_nsk Date: December 21st, 2008 06:35 pm (UTC) (Link)
кста, где были каналы 14 декабря?
artemsher From: [info]artemsher Date: December 21st, 2008 06:49 pm (UTC) (Link)
Ровно там, где им и долженствовало быть.
Вы их извещали о каких-то ваших действиях?
Они, каналы, мысли читать не умеют.

ЗЫ: Мне приятно было сегодня слушать людей, которые видели наш логотип на микрофоне.
redcat_nsk From: [info]redcat_nsk Date: December 21st, 2008 06:51 pm (UTC) (Link)
перед акцией 14 была произведена рассылка. Вы получали?
artemsher From: [info]artemsher Date: December 21st, 2008 06:58 pm (UTC) (Link)
Нет :-( Обычно получаю же!
На всякий случай: rentv-nsk@mail.ru
Телефон - 227-93-84
redcat_nsk From: [info]redcat_nsk Date: December 21st, 2008 07:12 pm (UTC) (Link)
записал и передал соответствующим товарищам. Полетаев сильно занят, потому могут происходить оплошности :(
samopisec From: [info]samopisec Date: December 24th, 2008 06:52 am (UTC) (Link)
Нормально.

По всем СМИ прошло: Акции протеста прошли во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске...

Нормально.
Совсем не обязательно доводить дело до мордобоя.
redcat_nsk From: [info]redcat_nsk Date: December 24th, 2008 07:36 pm (UTC) (Link)
Вот! Хотя доведеный до мордобоя Владивосток стоило довести до сведения (слово то какое :() всех. Ну, собственно, и довели. Я еще удивляюсь, как правительство Японии не высказалось в защиту собственных корреспондентов, пострадавших при "убеждении".
al_31 From: [info]al_31 Date: December 21st, 2008 03:24 pm (UTC) (Link)
Блин, сколько ж бабуле заплатили, что она в такой мороз на пикет вышла?
From: [info]saboteurnsk Date: December 21st, 2008 03:38 pm (UTC) (Link)

Мне кажется

Она итак не прочь потусовать.
manifest56 From: [info]manifest56 Date: December 21st, 2008 03:43 pm (UTC) (Link)
Бабуля абсолютно искренняя и куда радикальнее организаторов пикета. Общий плакатик она держала из солидарности, а сама от души крыла Путина за свою вечно растущую пенсию.
al_31 From: [info]al_31 Date: December 21st, 2008 04:14 pm (UTC) (Link)
Странно как-то. Обычно бабули смотрят первый канал, по которому говрят, что все хорошо. Вон, даже мои родители, которые еще совсем не старые, уверены, что все замечательно.
From: [info]novosibman Date: December 21st, 2008 06:17 pm (UTC) (Link)
На въезде в город, со стороны Академгородка, стояло 7-8 машин ДПС во главе с подполковником в папахе. Кроме того, повсюду городе дежурили гаиббдшники. Ловили всех, кто вызывал подозрения в участии в предстоящем пикете. Такая вот у нас свобода выражения.
ozyk From: [info]ozyk Date: December 22nd, 2008 06:02 am (UTC) (Link)
для Новосиба как то слабо
30 comments or Leave a comment
profile
Алексей Мананников
Name: Алексей Мананников
calendar
Back December 2009
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
page summary
tags

Advertisement

Customize