You are viewing [info]manifest56's journal

entries friends calendar user info Previous Previous Next Next
Алексей Мананников - Чекистский подпевала
manifest56
[info]manifest56
Add to Memories
Share
Чекистский подпевала
Григорий Алексеевич Явлинский, любимец интеллигентной публики, выразил полную солидарность с действиями путинской хунты во время агрессии против Грузии в августе 2008 года.
С третьей по пятую минуту:

Безоговорочная солидарность "демократической" партии Яблоко с путинской оккупацией грузинской территории.
Яблока не было в думе в 2008. Но теперь понятно - будь там Г.А. Явлинский со своей фракцией, они бы тоже голосовали за одобрение агрессии и оккупации Грузии.
Дополнительное доказательство того, что любое голосование на этих "выборах" будет голосованием за чекистскую хунту.

Tags: ,

Comments
law77 From: [info]law77 Date: November 18th, 2011 04:38 am (UTC) (Link)
Явлинского давно не уважаю. Похож на персонажа из мультика - А баба Яга против.
manifest56 From: [info]manifest56 Date: November 18th, 2011 04:45 am (UTC) (Link)
В данном случае он оказался "за".
rezoner From: [info]rezoner Date: November 18th, 2011 05:05 am (UTC) (Link)
Явлинский - старая потасканная шлюха.
mercator99 From: [info]mercator99 Date: November 18th, 2011 05:17 am (UTC) (Link)
Григорий Алексеевич Явлинский, любимец интеллигентной публики, выразил полную солидарность с действиями путинской хунты во время агрессии против Грузии в августе 2008 года.
==
Полагаю, что уже не будет любимцем.
svet_ych From: [info]svet_ych Date: November 19th, 2011 02:10 pm (UTC) (Link)
Отнюдь. Если чел против ЕдРа и Путина это не значит, что он должен быть несогласен со всеми действиями. Как раз это и есть признак интеллигенции - судить не по принципу свой/чужой, а по принципу прав/не прав.
mercator99 From: [info]mercator99 Date: November 19th, 2011 02:12 pm (UTC) (Link)

а по принципу прав/не прав.

Я именно это и имел в виду.
vkr_ov From: [info]vkr_ov Date: November 18th, 2011 06:51 am (UTC) (Link)

Кондолиза Райс вспоминает:

manifest56 From: [info]manifest56 Date: November 18th, 2011 08:28 am (UTC) (Link)

Re: Кондолиза Райс вспоминает:

Тут точка зрения г-жи Райс изложена чуть точнее:
http://www.inosmi.ru/usa/20111117/177842393.html
manifest56 From: [info]manifest56 Date: November 18th, 2011 08:29 am (UTC) (Link)

Re: Кондолиза Райс вспоминает:

vkr_ov From: [info]vkr_ov Date: November 18th, 2011 12:35 pm (UTC) (Link)

Re: Кондолиза Райс вспоминает:

Спасибо за информацию.
matholimp From: [info]matholimp Date: November 18th, 2011 07:00 am (UTC) (Link)
Именно за эти заслуги Явлинского и вытащили из нафталина отбирать голоса у Немцова и Миронова.
manifest56 From: [info]manifest56 Date: November 18th, 2011 12:10 pm (UTC) (Link)
Может, и отбирать. Но скорее - обеспечить дополнительную явку. И показать, что "выборы" вполне альтернативные
pingback_bot From: [info]pingback_bot Date: November 18th, 2011 07:10 am (UTC) (Link)

Чекистский подпевала Явлинский

User [info]shimerli referenced to your post from Чекистский подпевала Явлинский saying: [...] Оригинал взят у в Чекистский подпевала [...]
dmitry1903 From: [info]dmitry1903 Date: November 18th, 2011 07:55 am (UTC) (Link)
Нападение России на Грузию показало, кто из россиян стал рабом чекистско-чиновничьего режима, а кто - нет.
pingback_bot From: [info]pingback_bot Date: November 18th, 2011 08:26 am (UTC) (Link)

Чекистский подпевала

User [info]ruda_pani referenced to your post from Чекистский подпевала saying: [...] Оригинал взят у в Чекистский подпевала [...]
pingback_bot From: [info]pingback_bot Date: November 18th, 2011 09:27 am (UTC) (Link)

Вы что, ребята собрались избирать?

User [info]ment52 referenced to your post from Вы что, ребята собрались избирать? saying: [...] Оригинал взят у в Чекистский подпевала [...]
pingback_bot From: [info]pingback_bot Date: November 18th, 2011 03:09 pm (UTC) (Link)

Чекистский подпевала

User [info]gibbopotam referenced to your post from Чекистский подпевала saying: [...] Originally posted by at Чекистский подпевала [...]
svet_ych From: [info]svet_ych Date: November 19th, 2011 02:07 pm (UTC) (Link)
Не согласен. То, что какая-то территория формально отнесена к какому-то государству, вовсе не даёт право этому государству уничтожать этот народ. Есть естественное право людей и оно от Бога (природы, Создателя или кого там ещё).
alogic From: [info]alogic Date: November 19th, 2011 11:51 pm (UTC) (Link)
Это Грузия, которая строила там больницы и школы, уничтожает народ?
svet_ych From: [info]svet_ych Date: November 20th, 2011 07:53 am (UTC) (Link)
А как это назвать когда город обстреливают из установок "Град"? Это именно уничтожение коренного населения - осетин.
manifest56 From: [info]manifest56 Date: November 20th, 2011 08:27 am (UTC) (Link)
Знакомьтесь с матчастью. Коренное население за три дня до российского вторжения было вывезено во Владикавказ.
svet_ych From: [info]svet_ych Date: November 20th, 2011 08:47 am (UTC) (Link)
То есть, люди на видео в Цхинвале - это актёры? И Цхинвал на самом деле был пуст?
manifest56 From: [info]manifest56 Date: November 20th, 2011 09:10 am (UTC) (Link)
Читайте Андрея Илларионова. У него восстановлена хронология подготовки российского вторжения с 2006 года.
alogic From: [info]alogic Date: November 21st, 2011 06:29 am (UTC) (Link)
Есть война с бандой Кокойты, а есть уничтожение населения. Ссылку на Иларионова вам уже дали.
svet_ych From: [info]svet_ych Date: November 21st, 2011 06:34 am (UTC) (Link)
Банды не обстреливают из Градов.
alogic From: [info]alogic Date: November 21st, 2011 07:41 am (UTC) (Link)
Религия не позволяет?
svet_ych From: [info]svet_ych Date: November 21st, 2011 07:49 am (UTC) (Link)
Логика. Потому что при ковровых бомбардировках в основном гибнут мирные жители, а военная инфраструктура мтрадает мало. Для уничтожения военной инфрструктуры используют точечные удары управляемыми ракетами и высадкой десанта.
alogic From: [info]alogic Date: November 21st, 2011 08:05 am (UTC) (Link)
Да вы, я посмотрю, романтик. Брать укреплённый город с парашюта не каждый придумает. Даже российская армия не мудрствуя лукаво начала просто бомбить и обстреливать Цхинвали, чтобы выбить оттуда грузин.
svet_ych From: [info]svet_ych Date: November 21st, 2011 08:17 am (UTC) (Link)
А как же брали Кабул в Афганистане? Его не бомбили. Точечными атаками спецназа заняли главные точки. При том, что людей как мирных так и военных там было в разы больше, погибло людей меньше. Почему такая разница? Потому что в Кабуле был захват власти, а в ЮО - уничтожение. Ну это моё личное мнение))) Я не отвергаю другие версии:)
manifest56 From: [info]manifest56 Date: November 20th, 2011 03:15 am (UTC) (Link)
Да, если какая-то территория отнесена к чужому государству, это не дает чекистской хунте права на агрессию, оккупацию и раздачу туземному населению русских паспортов.
svet_ych From: [info]svet_ych Date: November 20th, 2011 07:55 am (UTC) (Link)
То есть, если государство российское сейчас возьмёт и решит уничтожить, скажем, Орловскую область, то это будет по-правилам? Вот, скажем, сосед на ваших глазах убивает свою жену, вы пройдёте мимо?
manifest56 From: [info]manifest56 Date: November 20th, 2011 08:26 am (UTC) (Link)
Именно по таким российским правилам была уничтожена Ичкерия. Оккупация грузинских земель, строительство там военных баз с защитой убиваемой соседом жены никак не связана. Связана с аппетитами чекистской хунты.
svet_ych From: [info]svet_ych Date: November 20th, 2011 08:46 am (UTC) (Link)
Из каких мотивов российская власть поступала, вводя войска в Южную Осетию - это другой вопрос. И это как раз такая же ситуация как и с женой соседа.
А Ичкерия.. Изначально было много ошибок и фигни. Но сейчас, если Чечне дать независимость, и там будет править Кадыров, то это будет бандитское государство. Если с территории иного государства исходит угроза, то по международному праву государство вправе ввести войска или нанести удар. Например Афганистан. Там производят огромное количество наркоты. И что делать? Пусть дальше производят и гибнут миллионы людей? Я считаю, что Россия сейчас имеет полное право уничтожить заводы по производству наркоты в Афганистане без чьего-либо разрешения.
manifest56 From: [info]manifest56 Date: November 20th, 2011 09:12 am (UTC) (Link)
Флаг Вам в руки. Вы помогли мне лучше познакомиться с позицией партии "Яблоко" и её сторонников.
svet_ych From: [info]svet_ych Date: November 20th, 2011 09:17 am (UTC) (Link)
Я не являюсь членом партии "Яблоко" и даже не на 100% уверен, что стал бы голосовать именно за них. Поэтому, я не отражаю позицию "Яблока".
From: [info]arudnitsky Date: November 20th, 2011 06:08 am (UTC) (Link)

«Яблоко» грудью закрыло грузинскую амбразуру

Алексей Петрович, отсутствие в Думе Явлинского и его фракции, не помешало «Яблоку» верноподданно поддержать ввод российских войск на территорию Грузии:
"Ударная волна с эпицентром в Цхинвали обошла земной шар. В Москве ее жертвой стало насмерть контуженое «Яблоко». По числу заявлений оно оставило далеко позади всех соперников, поддержавших успехи российского оружия и дипломатии. Три последние недели августа в Москве фактически действовало два штаба борьбы с Грузией – один в Кремле и шутовской вариант его на Пятницкой, 32/1. С английской важностью председатель партии Сергей Митрохин опубликовал шесть заявлений к России и к миру с требованиями и указаниями, советами
manifest56 From: [info]manifest56 Date: November 20th, 2011 08:28 am (UTC) (Link)

Re: «Яблоко» грудью закрыло грузинскую амбразуру

Пропустил я начало этой стадии гниения яблока.
From: [info]arudnitsky Date: November 20th, 2011 11:59 am (UTC) (Link)

"Философский пароход" Григория Явлинского

Гниение "Яблока" началась с 1993 года.
Главной политической задачей Григория Явлинского всегда была борьба с инакомыслием в рядах партии. Причем все диссиденты объявлялись "предателями". Интриги - это то немногое, что у Григория Алексеевича отлично получалось.
Если говорить о руководстве партии, то процесс пошел с Юрия Болдырева (1995), Вячеслава Игрунова (2001) и закончился исключением Алексея Навального (2007) и Ильи Яшина 2008). Врагом была объявлена и Галина Хованская, прошедшая в Думу в 2007 г. по списку "Справедливой России".

Результаты выборов в Думу - свидетельство постоянных успехов Григория Алексеевича на этом пути - 1993 - 7,86%, 1985 - 6,89%, 1999 -5,93%, 2003 - 4,30% и 2007 - 1,59.

pingback_bot From: [info]pingback_bot Date: November 21st, 2011 12:25 am (UTC) (Link)

Анафема коллаборанту

User [info]ressin referenced to your post from Анафема коллаборанту saying: [...] проповедует младому племени правомерность оккупации Грузии (см. с 03:40).  via  (1 [...]
aillarionov From: [info]aillarionov Date: November 22nd, 2011 12:41 am (UTC) (Link)
Когда сделана эта запись?

Edited at 2011-11-22 12:41 am (UTC)
manifest56 From: [info]manifest56 Date: November 22nd, 2011 03:59 am (UTC) (Link)
В youtube запись добавлена 16 ноября 2011 пользователем yablokotv.
Точной даты записи там нет, но по тексту очевидно, что в ходе текущей кампании.
В первой части http://www.youtube.com/user/yablokotv#p/u/13/BAZ5jin7Isg
сказано, что в этот день "Яблоку" исполнилось 18 лет.
manifest56 From: [info]manifest56 Date: November 22nd, 2011 04:08 am (UTC) (Link)
Яблоко проявило, оказывается, активность не только на южном направлении внешней политики, но и на северном. Официальной пропагандой инициатива не подхвачена: http://www.yabloko.ru/regnews/Moscow/2011/11/02
pingback_bot From: [info]pingback_bot Date: January 3rd, 2012 10:13 am (UTC) (Link)

Ещё один бравый гусар, блин...

User [info]alpinist referenced to your post from Ещё один бравый гусар, блин... saying: [...] ...совсем пустыня, что ли?.. Оригинал взят у в Чекистский подпевала [...]
pingback_bot From: [info]pingback_bot Date: January 3rd, 2012 10:21 am (UTC) (Link)

Ещё один бравый гусар, блин...

User [info]31_vohman referenced to your post from Ещё один бравый гусар, блин... saying: [...] всем пустыня, что ли?.. Оригинал взят у в Чекистский подпевала [...]
sadovnik40 From: [info]sadovnik40 Date: January 3rd, 2012 10:43 am (UTC) (Link)
Спасибо, ценная информация.
Можно еще добавить (а то люди забыли) голосование яблока за Лужкова в Мосгордуме.
Но вот "любое голосование на этих "выборах" будет голосованием за чекистскую хунту" - поспешный вывод. На Прохорова подобных обвинений Вы не найдете. Ничего кроме Куршавеля.
wekey From: [info]wekey Date: January 3rd, 2012 03:09 pm (UTC) (Link)
Ничего, кроме того, что его задним числом оформили.
pingback_bot From: [info]pingback_bot Date: January 3rd, 2012 12:23 pm (UTC) (Link)

Ещё один бравый гусар, блин...

User [info]a_n_d_r_u_s_h_a referenced to your post from Ещё один бравый гусар, блин... saying: [...] всем пустыня, что ли?.. Оригинал взят у в Чекистский подпевала [...]
pingback_bot From: [info]pingback_bot Date: January 4th, 2012 12:45 am (UTC) (Link)

Ещё один бравый гусар, блин... Пародия на "Жизнь за Царя"

User [info]mysliwiec referenced to your post from Ещё один бравый гусар, блин... Пародия на "Жизнь за Царя". saying: [...] всем пустыня, что ли?.. Оригинал взят у в Чекистский подпевала [...]
48 comments or Leave a comment
profile
Алексей Мананников
Name: Алексей Мананников
calendar
Back June 2012
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
page summary
[info]law77 (no subject) [+1]
[info]rezoner (no subject)
[info]mercator99 (no subject) [+2]
[info]vkr_ov Кондолиза Райс вспоминает: [+3]
[info]matholimp (no subject) [+1]
[info]pingback_bot Чекистский подпевала Явлинский
tags